Схема замены счетчика по гарантии
Схема замены счетчика по гарантии
- Первый шаг:
- Найдите заводской паспорт на счетчик, заводскую упаковку;
- Уточните марку и модель установленного у Вас счетчика (указано на счетчике и в паспорте счетчика);
- Уточните – у кого приобретен счетчик и дату его приобретения (указано в паспорте счетчика);
- Уточните сроки и условия гарантии на счетчик (указано в паспорте счетчика);
- Удостоверьтесь, что заводские пломбы не повреждены и на счетчике отсутствуют механические повреждения.
- Шаг второй:
Обратитесь в организацию, реализовавшую Вам счетчик. Если Вы приобретали счетчик в АО «Кургангоргаз», АО «Шадринскмежрайгаз» или в АО «Курганоблгаз» - обратитесь в АО «Газпром газораспределение Курган»
Прием заявок и консультирование производится:
- в г.Кургане по адресу: ул.Коли Мяготина, 90А, кабинет №16 (1 этаж), в рабочие дни с 8-00 до 19-00 часов или путем отправки электронного сообщения на адрес [email protected], телефон службы Единого окна 42-89-27;
- в г.Шадринске по адресу: ул.Герцена, 27, кабинет № 4 (1 этаж), в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, телефон службы Единого окна (35253) 3-12-04;
- Также Вы можете подать заявку путем отправки электронного сообщения через форму подачи Заявления на замену или монтаж газового оборудования.
При обращении имейте при себе паспорт на счетчик.
Согласуйте с оператором дату и время замены счетчика.
- Шаг третий:
В назначенный день слесарь АО «Газпром газораспределение Курган» прибудет к Вам со счетчиком необходимой модели и марки и произведет замену.
- Шаг четвертый:
Получите у слесаря Акт замены счетчика и обратитесь в ресурсоснабжающую организацию: