Курганские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

АО «Газпром газораспределение Курган» информирует потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов, и рекомендует клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайте организации https://kurganoblgaz.ru/potrebiteljam/

В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать прямо на сайте ГРО https://kurganoblgaz.ru/zayavka_eo/

Возникающие вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес: [email protected], [email protected], либо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте https://kurganoblgaz.ru/eo/.

Кроме того, в Отделе по работе с Клиентами (далее ОРК) АО «Газпром газораспределение Курган» c 8:00 до 19:00 работает многоканальный номер: 8 (3522) 42-89-27. Получить ответы на интересующие вопросы связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования абонент может задав вопрос в разделе «Вопрос-ответ» на сайте https://kurganoblgaz.ru/zadat-svojj-vopros/ Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Курган» по телефонам: 04, (с сотового 104).

Произвести оплату, в том числе с использованием банковских карт и QR-кода, просмотреть историю начислений, передать показания за потребленный газ, направить заявки на дополнительные услуги можно через электронный сервис «Личный кабинет» на сайте поставщика газа ООО «Газпром межрегионгаз Курган»:kurgangrc.ru или по прямой ссылке «Мой ГАЗ» (https://мойгаз.смородина.онлайн). Обновленная версия «Личного кабинета абонента» (ЛКА 4.0) доступна как для персональных компьютеров, так и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android.

Круглосуточно к услугам клиентов ООО «Газпром межрегионгаз Курган» – система автоматического приема показаний приборов учета природного газа по телефонам: (3522) 66 - 04 - 04, +7 922 578 04 04, вы также можете отправить текстовое сообщение с номером лицевого счета и текущими показаниями счетчика через Viber и WhatsApp на номер: +7 912 520 14 50, на электронный адрес: [email protected] или через SMS-сервис: +7 912 834 89 13, +7 912 521 17 02.

Вся необходимая клиентам информация с указанием телефонов и электронной почты опубликована на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Курган» в разделе «Реализация природного газа населению» (https://www.kurgangrc.ru/?q=node/53).

Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции.