Объявлены победители ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»
29.06.2018 | Размещено в Новости |
|
28 июня 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение победителей IX Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром».
Главный приз в номинации «Лучший благотворительный проект» присужден «Скульптурному симпозиуму „Север в трех измерениях“» ООО «Газпром трансгаз Ухта». Цель проекта — поддержка социально-культурного развития региона, создание новых достопримечательностей в г. Ухте.
В номинации «Проект для детей» победителем стал проект «Историко-краеведческий конкурс „Победы России“» ООО «Газпром трансгаз Самара». Задача проекта — мотивация детей и подростков к изучению отечественной истории.
«Лучшим внутрикорпоративным проектом» признан «Рабкор всегда рядом» ООО «Газпром трансгаз Уфа». Развитие и ускорение внутренних коммуникаций через рабочих корреспондентов, помогающих лучше видеть проблемы и успехи предприятия изнутри, — основная идея этого проекта.
Победителем в номинации «Проект, посвященный Году экологии» стало «Возрождение заказника „Лебединый“» ООО «Газпром трансгаз Томск». Среди главных целей проекта — привлечение общественности к вопросам охраны природы, улучшение условия места обитания лебедей.
Звания «Лучший корпоративным музей» в этом году удостоен Музей магистрального транспорта газа ООО «Газпром трансгаз Москва» — за современные формы организации экспозиции и применение интерактивных способов подачи выставочных материалов.
Награду в номинации «Борьба с неплатежами» получило ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» — за информационную кампанию, направленную на снижение просроченной задолженности за потребляемый газ. Объем погашенных в 2017 году долгов составил 161 млн руб.
Газета «Сибирский газовик» ООО «Газпром трансгаз Сургут» признана лучшим корпоративным печатным СМИ «Газпрома» в 2017 году. По мнению жюри, материалы производственной тематики этого издания выделяются точностью и полнотой раскрытия информации.
Среди интернет-сайтов дочерних обществ и организаций «Газпрома» второй год подряд лучшим признан сайт ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». Отличительной чертой сайта является высокая оперативность размещения материалов.
Постановочный фильм о последствиях несоблюдения требований техники безопасности ООО «Газпром трансгаз Самара» завоевал первое место в номинации «Лучший корпоративный фильм». Он единодушно признан самым удачным наглядным пособием для проведения производственного обучения и проведения занятий по безопасности труда.
Гран-при Председателя Правления ПАО «Газпром» в отраслевом блоке завоевала служба по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» — за активное участие в организации и освещении целого ряда экологических проектов, в том числе субботников по очистке территорий с привлечением общественности.
Гран-при в информационном блоке получил фильм «Время героев» ООО «Газпром добыча Ноябрьск», приуроченный к 40-летнему юбилею предприятия. Основная идея фильма — на конкретных примерах показать роль каждого отдельного человека в истории этой газодобывающей компании.
Гран-при в социальном блоке удостоен проект ООО «Газпром энерго» «Энергия поколений», где семьи работников компании, объединенные в команды из пяти человек вместе с детьми, оставшимися без попечения родителей, участвуют в экологических, спортивных, военно-патриотических и других мероприятиях.
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».
Источник: ПАО “Газпром”.