В «Газпроме» подвели итоги корпоративного конкурса служб по связям с общественностью
29.06.2015 | Размещено в Новости отрасли, Пресс-центр |
|
Сегодня в центральном офисе ОАО «Газпром» состоялось награждение победителей VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2014 году.
Главный приз конкурса в номинации «Лучший социальный PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» присужден проекту ООО «Газпром энерго» «Поможем вместе детям». В основе проекта — благотворительный спектакль по пьесе Аркадия Арканова и Григория Горина «Маленькие комедии большого дома», все роли в котором были сыграны сотрудниками дочернего общества. Кассовые сборы, а также средства, собранные в ходе спектакля, были направлены на благотворительную помощь в детские учреждения.
В номинации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» главный приз присужден проекту ООО «Газпром добыча Оренбург» «Рабочий — это престижно!», популяризирующему среди подрастающего поколения профессии, востребованные в газовой отрасли. Для этого проводились творческие конкурсы среди учащихся школ, встречи с газовиками — победителями конкурсов профессионального мастерства, экскурсии на объекты ООО «Газпром добыча Оренбург».
В 2014 году был также учрежден специальный приз за лучший PR-проект в области популяризации газомоторного топлива. Эту награду завоевал проект ООО «Газпром добыча Надым» «Газ в моторах — это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива». Одним из многочисленных мероприятий проекта стала проведенная во время соревнований по автомобильному спорту на кубок ООО «Газпром добыча Надым» «топливная дуэль», которая наглядно продемонстрировала преимущества метана по сравнению с бензином.
Первое место в номинации «Экологический PR-проект» присуждено ООО «Газпром добыча Астрахань» за проект «Операция „Дельта“ — отбей нашествие пластика». В рамках проекта был организован лодочный поход по астраханским рекам с целью привлечения внимания общественности к проблеме загрязнения волжских берегов. Пройдя за 22 дня 440 километров пути по территории Астраханской области, участники похода обследовали и очистили берега шести притоков и рукавов Волги, собрав более 12 тонн мусора на 880 км береговой линии.
В номинации «Благотворительный PR-проект» первым стал проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый», приуроченный к 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках проекта в 2013–2015 годах состоялась серия концертов и творческих вечеров памяти великого композитора в Белгороде, Брянске, Воронеже Ельце, Калуге, Клину, а также, в преддверии Дня Победы, — в Москве.
Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» признан проект «Баранки» ОАО «Газпром нефтехим Салават». Он предусматривает регулярные встречи сотрудников пресс-службы компании с рабочими и специалистами. Встречи проходят в неформальной обстановке, за чаем и баранками — отсюда и название проекта. По итогам публикуются материалы в корпоративных СМИ. Цель проекта — налаживание более тесных внутрикорпоративных контактов, выявление наиболее актуальных вопросов, связанных с трудом и бытом сотрудников предприятия.
Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» стала служба по связям с общественностью ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» с информационной компанией «К чему приводят долги за газ». В результате проведенной работы сумма долга за газ среди населения четырех регионов, входящих в зону деятельности ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», в течение четырех месяцев снизилась на 60 млн руб.
Лучшим корпоративным СМИ в 2014 году по результатам конкурса стала газета «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск». По мнению жюри, публикации этого издания отличаются наиболее высокой информативностью и доступностью. Собственными корреспондентами газеты стали рабочие и специалисты компании, работающие в самых разных подразделениях.
Лучшим фотографом признан Андрей Тыльчак из ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» за серию выразительных снимков производственной, социальной и экологической тематик.
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ОАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».