Первые 100 дней пройдены успешно

В феврале в Кургане для улучшения качества обслуживания горожан компания «Курганрегионгаз» открыла два новых дополнительных отдела своей абонентской службы: в Заозерном микрорайоне, где проживает более 25% пользователей природного газа из общего числа абонентов города, и в центральной части Кургана.
В абонентских отделах курганцы (а также жители районов области) могут оплатить потребленный газ, провести необходимую сверку расчетов и показаний счетчиков, заключить договор на поставку природного газа.
Первые 100 дней работы абонентских отделов ООО «Курганрегионгаз» пройдены вполне успешно: так, в отдел, расположенный по ул. Пичугина, д. 8/2, каждый месяц обращаются до 2000 человек, а офис абонентской службы в 3-м микрорайоне, дом 3, обслуживает ежемесячно около 3 000 посетителей.